Продажа офисного здания 3000 кв.м уровня класса А на Левом берегу Новосибирска.
Уже давно доказано, что качественный комфортный офис самым непосредственным образом влияет на эффективность работы и на лояльность персонала к компании. Представляем вам офисное пространство уровня класса А для крупной компании, которое вы можете арендовать и не только наслаждаться работой в нем, но и оптимизировать свои затраты на аренду!
Сегодня в Новосибирске существует огромный дефицит высококачественных офисных помещений, а про вакантные крупные площади класса А и В плюс, можно даже не говорить, - их просто нет! И, если на правом берегу, где сконцентрированы все ключевые бизнес-центры, еще иногда есть шанс найти престижный офис, то Левый берег Новосибирска отпугивающе пуст.
7 ключевых преимуществ нашего предложения:
1. - Здание находится в отличном состоянии! Экстерьер здания: Стильный, современный. Вентилируемый фасад. Панорамное остекление в пол. Трехкамерные стеклопакеты. Презентабельная входная группа. Интерьер здания: Отделка стен выполнена с использованием ламинированных панелей, керамогранита и стекла. Тонированные стеклянные двери и перегородки. Напольное покрытие - ковролин повышенной износостойкости. Туалетные комнаты укомплектованы импортной сантехникой. Дизайнерские потолки. Дизайнерское освещение.
2. - Здание соответствует классу А. Коммуникации: Автономная газовая котельная. Автономная электростанция, два независимых источника электроснабжения. Класс энергоснабжения здания первый. Современные системы приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования (GENERAL), дымоудаления и пожаротушения. Два скоростных лифта SIGMA. Оптоволоконные линии связи (Авантел). Слаботочные системы и электропроводка для рабочих мест скрытого типа (в полу). Система СКУД.
Безопасность: Круглосуточная охрана. Система контроля доступа. Видеонаблюдение.
3. - Здание полностью оборудовано стильной, современной и функциональной мебелью для всех сотрудников.
Планировочные решения: Присутствуют пространства open space и отдельных кабинетов, переговорных комнат, гардеробных, мест для отдыха и приема пищи. Стильная и просторная зона ресепшен. Организованное помещение столовой со всем необходимым оборудованием. Рабочие места оборудованы столами повышенной комфортности с индивидуальными перегородками, креслами и тумбочками. К каждому рабочему месту подведено питание 220V, 4 порта СКС, 4 телефонных порта, порт локальной компьютерной сети, встроенные розетки. Запроектировано 145-160 рабочих мест.
4. - В здании выполнен представительский уровень отделки в офисах для топ менеджеров и генерального руководства. Дорогостоящая мебель. Для ТОП менеджмента и первого лица компании запроектированы верхние этажи здания. Дорогая и качественная мебель, изготовленная по индивидуальному заказу. Просторные представительские кабинеты и зоны отдыха. Своя кухня, массажная и хамам.
5. - Привлекательная цена продажи. В цену включен НДС. Возможность круглосуточного доступа. Возможность (при необходимости) увеличения площади до 6900 кв.м за счет примыкающих помещений. Собственник юрлицо.
6. - Большая парковка на 200 машиномест.
7. - Вы можете начать работать в здании сразу после подписания договора аренды!
Общие данные: Месторасположение: Новосибирск, ул. Толмачевская, 15/1 Общая площадь офисного здания (кв.м): 2950 Этажность здания: 5 надземных этажей, 1 техэтаж и 1 подземный, эксплуатируемая и благоустроенная кровля. Год постройки: 2013 Высота потолков (м): от 3,3 до 5,1 Большая наземная парковка на 200 м/м Наличие помещения столовой с оборудованием. Эксплуатируемая благоустроенная кровля. Место для проведения корпоративов, деловых переговоров.
Предлагаемое офисное здание расположено в 20 минутах езды до метро “Площадь Карла Маркса” - центра Левого берега и в 40 минутах от центра Новосибирска. Важным фактором также будет близость до Международного аэропорта Толмачево и крупнейших федеральных трасс.
Удобный подъезд к зданию. Отличная просматриваемость с магистрали. Отличная инфраструктура! В непосредственной близости расположены торговый центр и несколько гипермаркетов разной направленности, кафе, банкоматы, остановки общественного транспорта. В ближайшем районе проживает около 200 000 человек.
За счет выгодной цены и оптимизации затрат, вы сможете организовать дополнительный сервис для сотрудников по развозу в автобусах до метро или ключевых транспортных узлов.
Наше предложение идеально подойдет для бэк офиса крупной компании, организации колл-центра или it-кластера.
Воспользуйтесь нашим предложением и получите уникальную возможность оказаться в конкурентном преимуществе в это сложное для бизнеса время, оптимизировав затраты без ухудшения качественных условий работы!